Регламент турниров КИБЕРМОСТ

Положение о проведении турнира по киберспортивным дисциплинам в формате «Кибер-Мост»

1. Общие положения

1.1. Организатор турнира Соловьев И.Х. и представители регионов собственники киберспортивных площадок в регионах или их представители в дальнейшем партнеры.
1.2. Настоящее положение регламентирует проведение турнира по киберспортивным дисциплинам в формате «Кибер-Мост» (далее Турнир);
1.3. Настоящее положение определяет правила проведения турнира, требования к участникам, организатору и партнерам турнира сроки проведения и призовой фонд.

2. Цели турнира

2.1 . Развитие киберспорта в регионах, объединение площадок для проведения турниров федерального значения и дальнейшего роста до Кубка РФ и стран СНГ.
2.2 . Популяризация прямых трансляций (потоковых трансляций-стриминга и комментирования) по киберспортивным дисциплинам.
2.3 . Привлечение талантливых игроков и команд для последующего сотрудничества.

3. Задачи турнира

3.1. Выявление талантливых игроков и команд по киберспортивным дисциплинам и развитие их киберспортивного потенциала. Дать возможность игрокам не покидая свой город участвовать в турнирах федерального значения.
3.2 . Масштабировать турнир, наладить связь между площадками, развивать новые дисциплины.

4. Требования к организатору и партнерам турнира.

4.1. Организатор турнира Соловьев И.Х. на добровольной основе, без требования взносов за свою работу от партнеров турнира выполняет задачи по привлечению в работу новые регионы-киберспортивные площадки. Занимается работой по привлечению спонсоров, вендеров.
4.2. Партнеры турнира обязаны сделать анонс турнира в своих группах в вк, организовать репост в активных соц сетях своего региона.

4.3. Партнеры турнира обязаны напечатать плакат с анонсом турнира и разместить на своем площадке. Сделать его фото.
4.4. Партнеры турнира должны быть за час до начала турнира быть на своей площадке и сообщить об этом организатору.
4.5. Партнеры турнира обязаны иметь средства фото и видео сьемки, делать фото и видео отчеты работы участников турнира. По любому требованию капитана команды, организатора ,партнера обязаны предоставить фото и видео отчет посадки команд в клубе с фиксацией рабочего стола игроков.
Делать фото-паспорт(фото участников команды для командных игр; фото участника дуэльных игр) команды при регистрации и предоставлять его в начале турнира.
4.6. Не выполнение пунктов 4.3.-4.5.партнером турнира приведет к отказу в их участие.
4.7. Партнеры турнира обязаны призовую часть взносов перевести по требованию организатора.

5. Формат турнира и сроки проведения

5.1 Турнир проводится по системе назначенным организатором. Для дисциплины DOTA2 Full Double Elimination(турнирная система с выбыванием после двух поражений). Для дисциплины CS:GO турнир проходит по системе SE BO3(до первого поражения в матче, играется 2 карты).
5.2 . Информация о других дисциплинах будет дополнятся в регламенте.

5.3. Турнир будет проходить в даты назначенные организатором.

6. Участники турнира

6.1. К участию в турнире допускаются лица, достигшие возраста 14 лет. По запросу организатора или судей, участник или капитан команды обязан предоставить документ(-ы), идентифицирующий(-ие) заявленного участника(-ов). В случае непредоставления соответствующего документа, организатор или судья может недопустить или дисквалифицировать участника или всю команду.
6.2 . При регистрации капитан команды, участник или её представитель обязан предоставить всю необходимую информацию организаторам и оплатить взнос. Команда должна состоять из 5 участников. Разрешено иметь 1 участника на замену. Разрешено присутствие тренера команды, однако запрещено контактировать с участниками во время матча и паузы в матче.
6.3. Заявку на участие в турнире команды должны подать до дня начала принятия вступительных взносов. День принятия взносов определяется партнером турнира.
6.4. Заявки принимаются в социальной сети ВК на официальной странице мероприятия. Форма заявки указана на странице мероприятия в созданном разделе для принятия заявок, под которым команды должны будут оставлять свои заявки.

7. Условия проведения турнира и определение победителей

7.1 Турнир проводится по общим правилам проведения турниров по дисциплине CS:GO и DOTA 2 Основные правила и особенные моменты указаны в Приложении 1-2 данного положения.
7.2. Для дисциплины DOTA2 Full Double Elimination(турнирная система с выбыванием после двух поражений). Для дисциплины CS:GO турнир проходит по системе SE BO3(до первого поражения в матче, играется 2 карты).
7.3 . Сетка турнира будет сформирована через 1 час после окончания принятия взносов. Точное время принятия взносов будет заранее написано на официальной странице партнера турнира.

8. Награждение победителей

8.1 Награждение победителей турнира производится за счет суммированных взносов команд от всех партнером турнира кибер-моста. Призовой фонд составляет 50% от всех взносов если нет спонсоров турнира. При наличие спонсора турнира призовой фонд может меняться.
8.2 Награждаются 3 команды-победителей в зависимости от занятого призового места.
8.3 Команды-победители награждаются, денежным призом и призами от партнёров.

9. Место и время проведения турнира

9.1 Место проведения турнира на площадках партнера турнира.
9.2 Дата и время турнира назначается организатором.

10. Организация и финансирование

10.1 Организация турнира осуществляется организатором и партнерами турнира. Финансирование турнира осуществляется партнерами турнира и спонсорами если последние имеются.

11. Обеспечение безопасности участников

11.1 Место проведения соревнований должно отвечать требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и безопасности участников, а также отвечающим требованиям Правил киберспортивных турниров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 Общие правила проведения соревнований по Counter Strike: Global Offensive

 

1. Общая информация

 1.1 Версия игры: лицензионная “CS:GO” последней версии.

1.2 Все матчи проходят по системе, указанной в пункте 7 настоящего положения.

 2. Формат проведения матчей

 2.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2 Матч состоит из 2-х периодов. Один период состоит из 15 раундов. По истечению 15 раундов стороны меняются. Победителем признаётся команда, выигравшая 16 раундов у команды соперника.

2.3 Овертайм (Overtime). В случае, когда счет в матче достигает одинакового значения (15-15), то назначаются овертаймы. Правила овертайма: команды играют 2 периода по 3 раунда за каждую сторону. В случае очередной ничьи овертаймы продолжаются. Игра длится до 4 победных раундов. Каждому игроку начисляется 16000$ в начале каждого овертайма.

2.4 Список официальных карт чемпионата.
de_inferno
de_mirage
de_cache
de_nuke
de_train
de_overpass
de_dust2

2.5 Продолжительность раунда составляет 1 минуту и 55 секунд. Время до взрыва бомбы после ее заложения – 40 секунд.

 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800$.

2.6 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается на ножах.

3. Правила и нарушения

 3.1 Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено “хождение по небу”.
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройку графики.
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

3.2 Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов, зрителей и т.д.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Неявка на матч всей команды.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.

3.3 При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

4. Технические неполадки.

В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право запросить паузу у судей матча. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок, то игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.
Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.
Дополнительные моменты.

1. Команда имеет право брать тайм-аут (не считается, если есть техническая неполадка) на 1 минуту, но не более чем 1 раз за матч.
2. Состав команды во время турнира менять нельзя.
3. Если у команды отсутствует по уважительной причине один из зарегистрированных участников, то они в праве взять замену, заранее обговорив данный момент с судьями или организаторами чемпионата. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие). В случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 Общие правила проведения соревнований по Dota2

 1. Общая информация

 1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2 Все матчи проходят по системе, указанной в пункте 7 настоящего положения.

 2. Формат проведения матчей

 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2 Creepskip – разрешен (разрешена задержка «крипов» при помощи заклинаний).

2.3 Backdoor protection – разрешено уничтожение башен противника сквозь защиту.

2.4 Игровые настройки при использовании русского клиента:

· Режим игры: Режим Капитанов

· Версия: Турнирная

· Местоположение сервера: по умолчанию(по выбору команд-участников)

· Разрешить наблюдение – разрешено(только для судей).

· Наличие тренера – запрещено

2.5 Игровые настройки при использовании английского клиента:

· Game mode: Captains Mode

· Version: Tournament

· Server Location: Default

· Spectators – enabled

· Coach – disabled

2.6. Если командам не удобно играть на сервере по умолчанию – они могут договориться об устраивающем обе стороны.

2.7. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться или покинуть игру.

3. Запрещено

 3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры DOTA 2.

3.2 Использования «багов» карты, использование скриптов.

3.3 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Рошана или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

3.4 Нахождения в игре посторонних лиц.

3.5. Оскорбления в адрес противников, своей команды и других участников турнира.

3.6. Флуд и спам в чат.

3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.8. Использование запрещенных программ.

 4. Паузы в игре

 4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 1 паузу за 1 матч.

4.2. Если противник превысил это время — снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.

4.3. В случае технических неполадок, судья уведомляет обе команды о технической паузе. Срок паузы устанавливается судьей или организатором турнира.

 5. Дисциплинарные санкции

 5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное грубое нарушение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.

6. Технические проблемы

6.1 При отключении всех игроков с сервера назначается переигровка, выбор персонажей и запреты остаются такие же, как и до отключения.

6.2. При отключении одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5 минут. При этом капитан команды с отключившимся игроком или игроками сообщает судье о причинах данной паузы.

6.3. При отключении капитана команды во время выбора и запрета героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного запрета или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом капитаны должны будут повторить выбор и запрет персонажей до момента отключения.

 7. Порядок рассмотрения апелляций

 7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

  •