Cossfire: правила турнира

Регламент Crossfire:

1. Общая информация 

1.1. Версия игры: лицензионная Cross Fire последней версии.

1.2. Официальные карты:

  • Склад
  • Радиостанция
  • Мехико
  • Буря в пустыне
  • Порт
  • Анкара
  • Орлиный глаз
  • Трущобы
  • Джейхан

1.3. Положение о выборе карт. В период группового этапа карты для официальных матчей определяются главным судьей и закладываются на весь групповой этап по турам. В матчах плей-офф карта определяется капитанами команд методом вычеркивания из общего пула доступных карт.

2. Формат проведения матчей отборочного этапа

2.1. Система проведения определяется организаторами.
2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.3. Игра состоит из двух периодов до 7 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
2.4. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками. Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
2.5. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат на двух картах.
2.6. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 5 раундов, и так до определения победителя.
2.7. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом — как во втором, и т. д.
2.8. Победителем овертайма является команда, показавшая наилучший результат за два периода по 5 раундов.

3. Положение об использовании игровых никнеймов

3.1. Участники турнира должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки на участие.

3.2. В игровом никнейме командам-участникам запрещено использование ненормативной лексики, матерных выражений и прочих некорректных форм. Главный судья вправе сделать команде, использующей в своих никнеймах элементы, противоречащие данному положению, замечание вплоть до удаления игрока с матча и последующей дисквалификации.

4. Ограничения

4.1. Разрешено

4.1.1 Список разрешенных предметов и оружия

Персонажи:

  • SWAT
  • SAS
  • OMOH

Оружие:

  • M60
  • MP5
  • P90
  • M4A1
  • AK-47
  • SG552
  • AWM
  • Steyr AUG A1
  • XM1014
  • Colt 1911
  • Desert Eagle
  • BC-Axe
  • KNIFE
  • GRENADE
  • FLASHBANG
  • SMOKE

Предметы:

  • Бронежилет
  • Шлем
  • Увеличенный пакет под гранаты
  • Саперный набор

Все предметы и оружие с пометкой WCG.

4.1.2. Подсадка разрешена, только если в ней участвуют двое, т. е. один приседает, а второй запрыгивает на него. Использование большего количества людей в данном приеме запрещено.

4.2. Запрещено

4.2.1. Использования текстурных ошибок (например, залезать внутрь текстуры).
4.2.2. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc.)
4.2.3. Подсадка ограничена, читай пункт 4.1.2.
4.2.4. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
4.2.5. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
4.2.6. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
4.2.7. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным, может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
4.2.8. Никто, кроме судьи не может находиться зрителем в зале.
4.2.10. Запрещены оскорбления соперника, мат и нецензурные высказывания.

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение п. 4.2.1, 4.2.10 — техническое поражение при систематическом нарушении.
5.2. За нарушение п. 4.2.2 — Дисквалификация команды с турнира.
5.3. За нарушение п. 4.2.3 — Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
5.4. За нарушение п. 4.2.4, 4.2.5, 4.2.6 — В зависимости от силы нарушения, судья варьирует наказание на свое усмотрение.
5.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.

6. Дополнительные условия

6.1 C4 должна быть заложена в месте, которое можно достать без использования подсадки.

7. Технические проблемы

7.1. Если у игрока во время игры возникли технические проблемы, то он имеет право заново присоединиться к бою.
7.2. Если игрок не может продолжить бой, то капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

8. Порядок рассмотрения апелляций

8.1. Вся претензии касательно нарушения правил игры производятся во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая конфликты, не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

9. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

10. Дисциплинарные взыскания

10.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде-сопернику. Количество очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.
10.2. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.